среда, 14 января 2015 г.

moist chocolate cake - влажный шоколадный пирог


Я вот не любитель овощей в выпечке. Морковные, картофельные истории - это все не про меня, разве что тыква в кексах меня не отпугивает. Но даже мой усталый мозг понимает, что наличие мякоти в тесте обеспечивает его сочность. Так же и здесь, раст. масло и мякоть свеклы пирог делают пирог сочным и улетучиваются, т.е. в остывшем виде ничего не чувствуется.


на форму обьемом 2,5 литра
275 гр муки
375 гр отваренной свеклы (у нас готовая продается в вакуумной упаковке)
300 мл  раст. масла, ОЧЕНЬ нейтрального на вкус, самого безвкусного! у меня - рапсовое
5 средних яиц
3 ч л без горки пекарского порошка
100 гр какао + на украшение
375 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара
соль

1) Форму смазать маслом или выложить бумагой для выпечки. Духовку нагреть до 175 градусов.
2) Свеклу мелко порезать и пюрировать блендером вместе с раст. маслом. По одному добавить яица взбивая венчиком. Смешать муку, пекарский порошок, какао, сахар простой и ванильный, добавить щепотку соли. Добавить пюрированную свеклольную массу. Смешать все в гладкое тесто. Выложить в форму, выровнить поверхность и печь в горячей духовке 1 час 15 минут. При необходимости накрыть фольгой через час выпечки.
3) Достать из духовки, дать остыть в форме 20-20 минут, вынуть, остудить и припудрить 2 ст л какао-порошка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий