среда, 7 января 2015 г.

cook. bake. love.

Здравствуйте!

Меня зовут Ирина и я люблю готовить! И если бы лет 10-12 мне кто-то сказал, что я буду любить готовить, печь и даже преуспею в этом - я бы рассмеялась ему в лицо. Потому что до 16ти лет я не только не хотела заходить на кухню, но и в целом не была заинтересована гастрономией, кулинарией и всем, что связанно с едой. Я питалась потому что надо было, тем, что готовили и без энтузиазма.

Надо заметить, что 13 лет я с семьей проживала на территории Казахстана в весьма скромных условиях, без шика и деликатесов. Мои мама и бабушка великолепно справлялись на кухне выдавая шедевры мастерства при полупустом холодильнике. Но все же, главной их целью было накормить, а не удивить или попробовать. Мамин борщ - это, пожалуй, лучший на свете борщ, но откуда взять мотивацию его готовить?

Когда я доросла до высоты кухонного стола, мама требовала меня на кухню чистить картошку и лепить пельмени. Она хотела, чтобы я смотрела, как она готовит и училась готовить сама. Но, как я уже сказала, готовить борщ не представляло для меня никакого интереса.

Лишь когда с нами стал жить мой будущий муж, у меня появился какой-то стимул готовить. Плюс я достигла возраста, когда зарабатывают первые деньги и время от времени питалась вне дома узнавая кухни народов мира в скудном выборе городка, в котором мы жили. Но дальше - больше! Больше городов, больше стран, больше ресторанов, больше вкусов и интереса к еде.

Вот мы вместе накрутили суши, приготовили французский киш, суп минестроне, гаспачо, напекли шоколадных кексов и вот уже я сама готовлю борщ - совсем без рецепта, по просьбе мужа, вполне себе вкусно, но все же после звонка маме.

Я не только себя приобщила к еде, но и маму удачно подсадила на что-то иное, нежели макароны по-флотски или салат винегрет. Но поймите меня правильно, я очень люблю винегрет! И макароны, и селедку, а вкуснее жаренной картошки вообще ничего в мире нет! Я все это часто практикую, но так же часто на нашем столе паста с лососем, чили кон карне или цыпленок в красном вине.

При этом я совсем не гурман. И не смогу различить исключительный вкус сыра камамбер из глубины Франции от того, что продается по средней цене в немецком супермаркете. Хотя, вкус самого дешевого бри и вина из бумажной упаковки я все же отличить смогу.

Я стараюсь готовить из подручных продуктов, на моей кухне не водятся трюфеля, съедобное золото или тропические фрукты. Мне просто жалко на это денег, тем более, что и без этого можно добиться вкуса. Так же на моей кухне редкие гости майонез, подсолнечное масло или уже тертый сыр.

А еще, я пеку. Готовлю все же чаще, но пеку тоже порядком. Муж жалуется на свои формы, друзья давятся слюной, а я часто даже не пробую то, что пеку, т.к. наедаюсь в процессе выпекания.

В общем, довольно прелюдии. Вперед, к рецептам! У меня нет времени и терпения пошагово снимать процесс готовки, так что на фото (если успеваю его сделать) только финальный продукт. Рецепты я не выдумываю сама, а списываю из поваренных книг и журналов. Так что этот блог - просто сборник рецептов, по которым я готовлю. И надеюсь, будете готовить и вы. Или, хотя бы вдохновитесь.

2 комментария:

  1. классно :) наконец-то ты начала писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неудобно стало рецепты собственно-опробованные искать)

      Удалить