воскресенье, 11 января 2015 г.

chocolate espresso fudge - шоколадные трюфели

Когда я первый раз готовила эти "конфеты", у меня не было кофейных зерен, поэтому в ход пошел покетик растворимого эспрессо-порошка, около 2 чайных ложек. Во второй раз я сделала все точно по рецепту и мне не очень понравилось (оригинальный рецепт выделен серым текстом, но я его не придерживаюсь). Кофейные зерна все же очень жесткие, а вкус их почти не раскрывается. Гораздо приятнее, когда конфетка тает во рту без всяких крошек. А еще, когда разрезала готовый пласт на кусочки, присыпала их какао-порошком (сначала через сито, потом вместе с парой ложек какао в мешок и потрясла), так они не липнут друг к другу и сильнее горчат какао. На вкус эти конфеты - шоколадно-кофейный трюфель, мягкий и немного липкий, все же fudge - это ириска.


1 банка сгущеного молока (400 мл)
300 гр горького шоколада (50-50%)
1 ст л кофейных зерен (эспрессо)

1. Квадратную форму (примерно 15х15 см) выложить бумагой для выпечки или пищевой пленкой. Кофейные зерна высыпать в цел. мешок и пройтись по нему скалкой, пока зерна не измельчатся до крупной крошки.
2. Шоколад порубить или поломать на кусочки. Вместе со сгущенкой переложить в небольшую кастрюльку и растопить на небольшом огне. Полученую массу выложить в подготовленную форму и выровнить поверхность. Присыпать кофейными зернами. Убрать на холод, минимум на 8 часов.
3. Застывший брикет порезать на конфетки размером примерно 2х2 см, должно получиться около 50 штук. Переложить в банку. Хранятся 2 недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий